г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 16
Тел. /факс 8 (8362) 41-27-53, e-mail: cetan-mariel@mail.ru
8-800-250-05-25

Топливо

Качество топлива, попадающего в бензобак автомобиля, зависит от ряда факторов, и все они учтены и полностью соблюдаются на автозаправочных станциях «Бекар».

Первый и самый важный фактор – выбор производителя: поставки топлива ГК «Бекар» производит только с ведущих заводов страны – группы заводов "Газпромнефть", группы заводов "Башнефть", группы заводов "Роснефть. Все топливо отвечает европейским и сезонным стандартам качества.

Второй фактор - транспортировка. Не секрет, что химический состав топлива может значительно измениться, если например, высокооктановый бензин зальют в цистерну из-под низкооктанового топлива. В некоторых случаях может произойти ухудшение и физических показателей: в состав бензина может попасть вода или посторонние механические примеси. Чтобы этого не произошло, весь путь доставки от завода до станции мы осуществляем собственной логистической компанией: у нас свои бензовозы и свои вагоны-цистерны, которые находятся под строгим контролем.

Третий фактор - хранение. На наших станциях используются самые современные резервуары и пластиковые трубопроводы. Это сделано для того, что бы исключить фактор возникновения ржавчины в системах. Например, на многих давно действующих АЗС применяются железные трубопроводы, которые неминуемо начинают подвергаться коррозии и посторонние частицы могут попасть сначала в бак машины, а в худшем случае и в двигатель. И последствия этого могут быть весьма плачевными. От условий хранения топлива зависят и пусковые свойства бензина. Особенно это характерно для зимнего периода. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя. От фракционного состава зависят такие показатели как скорость прогрева двигателя, его приемистость, износ поршневой группы. Что бы исключить испарение легких фракций на всех станциях используются дыхательные клапаны СМД-50, которые удерживают микрочастицы бензина в местах его хранения.

На всех перечисленных этапах топливо проходит тройную систему фильтрации. Первый - при сливе из бензовоза. Второй этап - очистка в самих топливораздаточных колонках. И завершает процесс фильтрация в трубопроводах.

Как по кирпичику, плюс за плюсом, из десятков различных факторов складывается уверенность в качестве топлива. И мы сделали все, чтобы эта уверенность была основой нашей компании.